Маркетинг 360°

— инструмент инициализации и развития продаж через сеть интернет.

Эта стратегия — выигрышный вариант с точки зрения любого бизнеса.

Она открывает фактически неограниченные горизонты привлечения ЦА путём сложения и вычитания из множества рекламных площадок и методов привлечения целевого трафика.

задать вопрос

Основные принципы схемы 360°

Только маркетинг 360

Прозрачные, измеримые результаты
в различных маркетинговых инициативах от
электронной коммерции и SEO до нестандартных
портфелей продвижения.

подробнее
  • 360
  • Анализ рынка и конкурентов

  • Определение ЦА

  • SEO аудит

  • Didgital аудит

  • Медиа планирование

  • Составление бюджета

  • Time management

  • Разработка стратегии

  • Кастомизация сервисов

  • Content management

  • Старт компании

  • SEO

  • Контекстная реклама

  • SMM

  • ...

Маркетинг 360° —

самый прозрачный метод взаимедойствия между заказчиком и подрядчиком, ведь для этого используются наиболее современные инструменты сбора и анализа статистики, начиная от стандартных метрик, заканчивая коллтрекинговыми системами, позволяющими чётко разделить трафик звонков м того или иного вида рекламы. Это даёт полное представление о результатах рекламной компании и формирует дальший вектор развития.

АНАЛИЗ РЫНКА КОНКУРЕНТОВ
Отправной точкой 360 градусов, ровно как должно быть и в других схемах, служит всесторонний анализ рынка и конкурентов заказчика, анализ сайта и контента заказчика, его предложений и ценовой политики. Это основа основ, без анализа которой, преступление что-либо предпринимать далее.
Определение целевой аудитории
Любой продукт имеет своих потребителей, поэтому важно определить целевую аудиторию сайта, чтобы в дальнейшем учесть все вкусы и требования Ваших потенциальных клиентов.
SEO аудит
Проверка существующих позиций и оптимизации сайта поможет понять, какие предстоят работы в этой области.
Digital аудит
Анализ юзабилити сайта, выявление его «сильных» и «слабых» сторон, оценка технического состояния, так же является важной составляющей для дальнейшего взаимодействия с целевой аудиторией.
МЕДИА ПЛАНИРОВАНИЕ
Разрабатываем медиа-план на первый круг рекламной кампании с учётом всех полученных ранее аналитических данных. В этот круг могут войти несколько рекламных площадок, в зависимости от бюджета компании.
Бюджетирование
Теперь мы определяем минимальный и оптимальный бюджеты для ведения успешной рекламной кампании. Согласовываем с заказчиком.
Разработка стратегии
Определяем перечень и порядок действий, необходимых для реализации поставленных задач.
Time Management
Определяем сроки выполнения поставленных задач.
КАСТОМИЗАЦИЯ СЕРВИСОВ
Далее мы осуществляем мероприятия по кастомизации всех сервисов сайта заказчика для улучшения показателей конверсии. Вплоть до создания нового сайта.
Content Management
Приводим в порядок весь контент сайта.
СТАРТ КОМПАНИИ
Запускаем первый круг! По его окончанию (обычно это 1 месяц) проводится анализ конверсии проведённых мероприятий, делаются выводы о результативности того или иного механизма привлечения трафика.
SEO
Оптимизируем ваш сайт, продвигаем в ТОП10 по всем нужным запросам.
Контекстная реклама
Ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ: написание объявление, создание страниц захвата.
SMM
Привлечение пользователи социальных сетей.
И много всего, в чем вам разбираться долго и не обязательно.
АНАЛИТИКА И ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ АУДИТ
Смотрим, какие результаты мы получили по итогам выполненных работ. Проверяем позиции сайта, метрику, делаем выводы.
Отчётность.
Готовим и сдаём вам полный отчёт по всем показателям.
Составляется медиа-план на второй круг, в который могут войти совершенной другие инструменты привлечения трафика. Пройдя 4-6 кругов мы формируем «золотой круг», состоящий из максимально эффективных инструментов привлечения целевого трафика. Для каждого вида деятельности компании может быть свой «золотой круг», ведь целевая аудитория может различаться, именно по этой причине мы подходим к каждому клиенту индивидуально.
Чем круговой маркетинг отличается от стандартных схем работы по продвижению? Для того чтобы это понять, стоит разобраться в существующих предложениях на рынке услуг по продвижению сайтов.
Наиболее распространены несколько стандартных схем. Каждая из них имеет свои особенности и конечно же «подводные камни».

Продвижение
с оплатой за ТОП

Продвижение
с оплатой
за обращение

Классическое
продвижение
сайта

Комплексное
продвижение

1 - самая простая и прозрачная на первый взгляд, но в действительности весьма коварная схема взаимодействия с заказчиком. Схема действует просто – заказчику, под якобы 100% финансовой гарантией, предлагаются поисковые запросы для продвижения, и оплата, как гласит маркетинговый лозунг, идет только за выводы в ТОП10 каждой конкретной фразы. Вроде всё честно.

Как зачастую происходит в действительности: Все предложенные фразы самые простые для продвижения и, как правило, низкоконкурентные. Если они способны принести целевой трафик на сайт заказчика, то в весьма и весьма ограниченном количестве. При этом заказчик кроме вывода в ТОП 10 всех этих фраз, оплачивает некий фиксированный ежемесячный платёж, составляющий обычно 5000-7000 руб./мес., в то же время стоимость каждой из фраз так же весьма завышена. Если просуммировать все запросы (которых не может быть менее установленного количества) с суммой ежемесячного платежа, то получится очень даже не бюджетный вариант продвижения - порядка 25000-30000 руб/мес., который сам по себе является крайне неэффективным по описанным выше причинам.


В итоге вы получаете «пыль в глаза». Вы сами выбрали фразы для продвижения, вы видите результат – эти фразы быстро попали в ТОП 10, и вы понимаете за что вы платите. Не углядев только один нюанс – всё это даёт именно ТОПы, а не клиентов.

2 - эта схема лучше и честнее чем первая, но и она не идеальна и имеет подводные камни. Схема проста – клиент платит за обращение, будь то звонок или заказа с сайта. Каждый вид деятельности имеет свою цену за обращение - от 300 руб. за лид, чем больше конкурентность, тем выше цена обращения. Кстати, тут тоже есть фиксированный платёж – 8000 - 15000 руб./мес. Но, к сожалению, в этой схеме есть целый ряд проблем.

Первая и основная проблема – это ограничение вложений со стороны подрядчика: абонентской платы не хватит на проведение нормальной работы по продвижению сайта. Ни на SEO, ни на полноценную контекстную кампанию, которая бы привлекла большой целевой трафик на сайт. Ведь известно, что для большинства направлений бизнеса максимальная конверсия с сайта не превышает 3-4% - представьте какой трафик нужно привлечь для генерации нормального количества обращений. Вторая проблема – это фальсификация обращений, когда у нечистого на руку подрядчика наработана целая агентурная сеть «лидонабивал», которые инициируют искусственные обращения.


Есть ещё куча более мелких камушков, которые тоже играют не в пользу заказчика.


Эта и предыдущая схемы живут не долго, обычно максимум 6 месяцев, до тех пор, пока заказчик устаёт ждать у моря погоды.

За это время подрядчик, не прилагая особых усилий, способен выкачать из бюджета заказчика ни много ни мало: от 40 000 руб. до 150 000 руб. за «результат» со «100% финансовой гарантией». А для клиента: деньги потрачены, время упущено, результат не оправдывает ожидания.

Чтобы этого не допустить, стоит понять, что никто и никогда не будет вкладывать в ваш бизнес больше, чем вы сами!

3 - Классическое продвижение сайта по выбранному списку запросов. Вы или вам делают подборку из поисковых фраз, по которым ваш сайт должен рано или поздно выйти в ТОПы. Список запросов как правило включает максимум фраз по вашей тематике. Тут вы сами можете проявить смекалку и предоставить свой список ключевых фраз для продвижения, тем самым поставив подрядчика в жёсткие рамки и условия. Кроме того, как правило предлагается гарантия на вывод в ТОП 10 не менее 60% фраз из общего списка.

Это конечно всё хорошо, но тут можно столкнуться со следующими проблемами:


Во-первых, далеко не все разбираются в семантическом ядре и способны грамотно его сформировать.


Во-вторых, обычно такие инициативы душатся со стороны подрядчиков ценой.


В-третьих, вы наверняка не откажитесь от бонусных поисковых фраз, которые с радостью вам предложит подрядчик. Ещё 30-40 запросов по вашей тематике – очень здорово!


Секрет прост: Всё это не по доброте душевной, а сухой статистики ради. Фразы, предложенные вам дополнительно, будут низкоконкурентные, ведь гарантиями по договору являются условия вывода 60-70% поисковых фраз из всего списка. Как вы думаете сколько там будет действительно конкурентных фраз, которые способны привлечь хороший трафик на сайт? Правильно – мало. И это при среднем бюджете в 25-30 тыс. руб./мес.

4 - Комплексное продвижение – это очень хорошая схема взаимодействия, кстати впервые сформулированная и предложенная нами для нашей аудитории. Эта схема действительно может быть очень полезной и результативной для клиента, но при соблюдении ряда условий. Классически эта схема должна выглядеть так:

SEO продвижение по максимальному кол-ву поисковых фраз.

+ контекстная реклама по уточнённым коммерческим запросам.

+ информационно/техническая поддержка сайта: наполнение информацией, разработка продающих баннеров.

+ кастомизация сервисов сайта: анализ конверсии и юзабилити с последующими доработками функционала сайта.

Это верная схема комплексного продвижения. Недостаток один – такой подход весьма затратный для подрядчика, а значит и для клиента. Именно по этой причине не все согласны следовать по такому пути.


Но предприимчивые компании находят выход, применяя малобюджетный вариант данного продвижения. Выглядит это так:


SEO продвижение по 20-30 поисковым запросам предложенным подрядчиком, (низкоконкурентным как правило).

+ контекстная реклама (так же по низкоконкурентным и/или нулевым запросам)

+ информационно-техническая поддержка сайта: наполнение информацией, мониторинг работы сайта.

Здесь секрет в том, что эта схема продвижения влечет за собой намного меньше расходов для подрядчика, а значит и для клиента конечная стоимость будет гораздо дешевле. И её выбирают! Действительно, зачем платить больше за те же услуги?


А вы увидели разницу? На самом деле она огромная!


Нельзя применять комплексное продвижение, не отработав кастомизацию и не наладив системы взаимодействия. Да и какой же это комплекс мер, если есть ограничения по семантическому ядру запросов?


На нашем рынке встречаются «супер-студии», которые предлагают комплексное продвижение за 10 000-12 000 руб./мес. – вы серьёзно? Дайте две!

К сожалению, везде есть свои уловки. Отсюда недовольные клиенты, неокупившиеся затраты и даже полное разочарование в Интернет-маркетинге.
Именно по всем этим причинам мы в очередной раз предлагаем совершенно новую тактику работы с клиентами, сделав её максимально прозрачной как с точки зрения эффективности, так и с точки зрения взаимодействия.


Узнайте больше, отправив нам заявку:
?

ЗАДАТЬ ВОПРОС