Репутационный маркетинг

— это эффективный метод создания положительного мнения аудитории и управления репутацией в Интернете.

Хотите создать положительный имидж своей компании?

Увеличить лояльность

Работа по созданию положительной репутации проходит на нескольких каналах:


Cоциальные сети

Тематические форумы

Сайты-отзовики

Как всё происходит?

Главная цель репутационного маркетинга — отслеживание и удаление негативных отзывов. Специалисты устраняют последствия негативных публикаций и стимулируют пользователей к написанию положительных постов. Работа проходит в несколько этапов:


Репутационный аудит. Специалисты проводят детальный SWOT анализ актуального состояния имиджа клиента в Интернете. В зависимости от полученных результатов разрабатывается план по улучшению онлайн-репутации.


Обработка негативных отзывов. Вслед за составлением списка нежелательных упоминаний, стартует пошаговая работа по устранению последствий. Оно подразумевает обратную связь с авторами отзывов, отслеживание деятельности конкурентов и разрешение негативных ситуаций, спровоцировавших недовольство клиентов.


Этап SERM — мероприятий по работе в поисковых системах. На этом шаге специалисты предпринимают меры по поднятию web-площадок с положительными отзывами на топовые позиции в выдаче. При этом сайты с негативными публикациями подвергаются вытеснению из первых страниц поисковых систем. Чтобы решить эти задачи, положительные отзывы создаются на авторитетных сайтах: новостных ресурсах, тематических форумах, личных блогах и сайтах потребителей. Благодаря профессиональным приемам SEO, благоприятный контент поднимается на топовые позиции поиска.


Основной этап — размещение отзывов и других рекламных материалов на оптимально подходящих площадках.


Подбор идей по дальнейшему развитию. Негативные мнения не только портят репутацию, но и указывают на реальные ошибки бизнесменов. Отзывы недовольных клиентов порой помогают значительно улучшить дела увядающей компании или выявить ошибки новичков на самом старте работы.

В ситуации, когда перед человеком стоит сложный выбор среди нескольких компаний или продуктов предпочтение отдается наиболее известному бренду с хорошей репутацией. Именно это качество воплощается в надбавочной стоимости и эмоциональной надстройки, на которую ориентируется конечный потребитель.

Репутация помогает вызвать у пользователей положительные ассоциации и выгодно выделить компанию или продукт среди сотен конкурентов. Без позитивного образа не будет работать сильное позиционирование бренда на рынке, а также в полной мере не раскроются все дифференцирующие преимущества компании.

Негативные публикации пользователей и «черный пиар» от лица конкурентов могут легко подорвать репутацию, снизить интерес аудитории и ухудшить коммерческую эффективность компании. Корректный системный подход позволяет нивелировать угрозы имиджу бренда и организовать продуманную обратную связь с клиентами. Именно это является предназначением услуги SERM. С ее помощью вы можете противодействовать угрозам репутации в Интернете и построить знания о компании с помощью эффективных инструментов.

Почему именно мы?

ТОП-5
SEO-компании
посмотреть

ТОП-10
Веб-студий
посмотреть
Хотите увеличить лояльность к своей компании? Закажите репутационный маркетинг у нас!
?

ЗАДАТЬ ВОПРОС